Цель и задачи отдела прикладного программного обеспечения

1. Основными целями Отдела является организация, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и развития программных комплексов, являющихся составной частью муниципальной информационной системы. Реализация целей деятельности Отдела достигается посредством выполнения им комплекса задач.
2. Основными задачами Отдела являются:
1) реализация концепции развития информационных систем;
2) обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программных комплексов;
3) обеспечение требуемого уровня информационной безопасности;
4) разработка стандартов на использование программного обеспечения и форматов обменной информации;
5) обеспечение информационной и технической поддержки программного обеспечения;
6) проведение работ по оптимизации использования информационных ресурсов;
7) подготовка нормативных документов по правилам работы с программными комплексами и контроль над их исполнением;
8) контроль и своевременное исполнение поступающих в Отдел заявок;
9) участие в подготовке проектов договоров на оказание комплекса услуг разработки, администрирования и технического сопровождения программных комплексов сторонних заказчиков.

Функции отдела прикладного программного обеспечения

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1. Разработка, установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание программного обеспечения.
2. Организация автоматизированных рабочих мест.
3. Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения.
4. Координация работ с подрядчиками и субподрядчиками – производителями программного обеспечения по вопросам приобретения, обновления и модификации.
5. Разработка и внедрение инструкций, регламентов и стандартов использования программного обеспечения.
6. Разработка (совместно с соответствующими подразделениями заказчика) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с информационными ресурсами.
7. Реализация в программных комплексах рекомендаций по обеспечению информационной безопасности.
8. Разработка плана обеспечения непрерывной работы и восстановления работоспособности подсистем автоматизированных систем.
9. Анализ потребностей подразделений заказчиков в дополнительных средствах обработки информации.