Цели и задачи отдела информационно-технической поддержки

1. Основными целями Отдела является организация, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и развития программно-аппаратного комплекса муниципальной информационной системы.
2. Реализация целей деятельности Отдела достигается посредством выполнения им комплекса задач.
3. Основными задачами Отдела являются:
1) участие в разработке и реализации концепции развития информационной системы;
2) обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программного комплекса;
3) обеспечение требуемого уровня информационной безопасности;
4) разработка стандартов на использование вычислительной техники, программного обеспечения и периферийного оборудования;
5) обеспечение информационной и технической поддержки средств вычислительной техники, программного обеспечения и периферийного оборудования;
6) проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов;
7) контроль за исполнением нормативных документов по правилам работы с вычислительной техникой и офисным оборудованием;
8) формирование документации, связанной с деятельностью Отдела, поддержание ее в актуальном состоянии в процессе хранения, обеспечение ее сохранности;
9) подготовка отчетности по вопросам деятельности Отдела.

Функции отдела информационно-технической поддержки

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1. Подготовка спецификаций для закупки:

  • вычислительной техники и комплектующих;
  • периферийного оборудования;
  • программного обеспечения;
  • расходных материалов и запасных частей к устройствам печати и офисной технике;
  • копировально-множительной техники.

2. Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание:

  • аппаратных и программных средств защиты информации;
  • аппаратных и программных средств контроля и управления сетевой инфраструктурой;
  • средств резервного копирования и восстановления данных;
  • рабочих станций;
  • периферийного оборудования;
  • копировально-множительной техники;
  • программного обеспечения.

3. Организация автоматизированных рабочих мест.
4. Диагностика и устранение неисправностей вычислительной и офисной техники.
5. Диагностика и устранение неполадок системного программного обеспечения.
6. Координация работ с поставщиками и производителями вычислительной и офисной техники по вопросам гарантийного обслуживания и ремонта.
7. Разработка и внедрение инструкций, регламентов и стандартов использования программного и аппаратного обеспечения.
8. Разработка (совместно с соответствующими подразделениями Учреждения) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с информационными ресурсами.
9. Обеспечения непрерывной работы и восстановления работоспособности подсистем автоматизированной системы.
10. Анализ потребностей подразделений Учреждения в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации.
11. Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок на выполнение работ связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения.