Цель и задачи финансового отдела

1. Основной целью Отдела является организация финансового обеспечения Учреждения.
2. Реализация цели деятельности Отдела достигается посредством выполнения им комплекса задач.
3. Основными задачами Отдела являются:
1) организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения;
2) заключение договоров и муниципальных контрактов для осуществления деятельности Учреждения;
3) организация процедуры закупок компьютерной техники, расходных материалов и комплектующих, ГСМ, запчастей и т.п. в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2015 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»;
4) составление и исполнение сметы расходов на содержание Учреждения;
5) формирование финансовой документации, поддержание ее в актуальном состоянии в процессе хранения, обеспечение ее сохранности;
6) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение директора Учреждения проектов локальных нормативных актов, приказов по организации финансового обеспечения Учреждения;
7) поддержание взаимодействия, ведение информационного обмена по вопросам финансового обеспечения с органами власти, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
8) подготовка отчетности по вопросам финансового обеспечения Учреждения;
9) контроль за экономным и целевым использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Учреждения, имущества находящегося в оперативном управлении и безвозмездном пользовании Учреждения.

Функции финансового отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, а также исходя из структуры, особенностей деятельности Учреждения и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
2. Разработка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Контроль за проведением хозяйственных операций.
5. Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности в Учреждении с применением современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
7. Составление сметы доходов и расходов Учреждения, составление кассового плана, ведение бюджетного учета исполнения сметы Учреждения.
8. Своевременное предоставление в установленном порядке полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах.
9. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.