Вернуться к обычному виду

МКУ «ЦИТиТО» города Братска

Отдел сопровождения программного комплекса 1С

Цель и задачи отдела сопровождения программного комплекса 1С

1. Основной целью Отдела является организация, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и развития программных комплексов 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, Зарплата и кадры, Свод отчетов, являющихся составной частью муниципальной информационной системы.

2. Реализация целей деятельности Отдела достигается посредством выполнения им комплекса задач.

3. Основными задачами Отдела являются:

1) осуществление разработки, внедрение, сопровождение и администрирование программных средств 1С;

2) консультирование пользователей программных комплексов 1С;

3) введение в опытную эксплуатацию приобретенных комплексов 1С;

4) обеспечение работоспособности программных комплексов 1С, а также целостность и сохранность баз данных, находящихся в распоряжении Учреждения, с учетом технического регламента резервирования БД;

5) разработка и проведение необходимых организационных и технических мероприятий для защиты персональных данных при их обработке в информационной системе от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.


Функции отдела сопровождения программного комплекса 1С

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Установка, настройка, доработка, обновление релизов, техническое сопровождение и обслуживание программного комплекса 1С;

2. Организация автоматизированных рабочих мест;

3. Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения;

4. Разработка и внедрение инструкций, регламентов и стандартов использования программного обеспечения;

5. Реализация в программных комплексах рекомендаций по обеспечению информационной безопасности;

6. Разработка плана обеспечения непрерывной работы и восстановления работоспособности подсистем автоматизированных систем;

7. Подготовка спецификаций для закупки программного обеспечения;

8. Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок, связанных с функционированием программного обеспечения;

9. Подготовка статистической отчетности по поступающим заявкам.

10. Оказание комплекса услуг сторонним заказчикам в рамках заключенных договоров.