Вернуться к обычному виду

МКУ «ЦИТиТО» города Братска

Отдел информационно-технической поддержки

Цели и задачи отдела информационно-технической поддержки

1. Основными целями Отдела является организация, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и развития программно-аппаратного комплекса муниципальной информационной системы.

2. Реализация целей деятельности Отдела достигается посредством выполнения им комплекса задач.

3. Основными задачами Отдела являются:

1) участие в разработке и реализации концепции развития информационной системы;

2) обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программного комплекса;

3) обеспечение требуемого уровня информационной безопасности;

4) разработка стандартов на использование вычислительной техники, программного обеспечения и периферийного оборудования;

5) обеспечение информационной и технической поддержки средств вычислительной техники, программного обеспечения и периферийного оборудования;

6) проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов;

7) контроль за исполнением нормативных документов по правилам работы с вычислительной техникой и офисным оборудованием;

8) формирование документации, связанной с деятельностью Отдела, поддержание ее в актуальном состоянии в процессе хранения, обеспечение ее сохранности;

9) подготовка отчетности по вопросам деятельности Отдела.


Функции отдела информационно-технической поддержки

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Подготовка спецификаций для закупки:

  • вычислительной техники и комплектующих;

  • периферийного оборудования;

  • программного обеспечения;

  • расходных материалов и запасных частей к устройствам печати и офисной технике;

  • копировально-множительной техники.

2. Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание:

  • аппаратных и программных средств защиты информации;

  • аппаратных и программных средств контроля и управления сетевой инфраструктурой;

  • средств резервного копирования и восстановления данных;

  • рабочих станций;

  • периферийного оборудования;

  • копировально-множительной техники;

  • программного обеспечения.

3. Организация автоматизированных рабочих мест.

4. Диагностика и устранение неисправностей вычислительной и офисной техники.

5. Диагностика и устранение неполадок системного программного обеспечения.

6. Координация работ с поставщиками и производителями вычислительной и офисной техники по вопросам гарантийного обслуживания и ремонта.

7. Разработка и внедрение инструкций, регламентов и стандартов использования программного и аппаратного обеспечения.

8. Разработка (совместно с соответствующими подразделениями Учреждения) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с информационными ресурсами.

9. Обеспечения непрерывной работы и восстановления работоспособности подсистем автоматизированной системы.

10. Анализ потребностей подразделений Учреждения в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации.

11. Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок на выполнение работ связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения.